Создание сайтов
Смоленск |  Регистрация | Вход
  Установите наш Авто.Виджет к себе на главную страницу Яндекса. Установить!      
Авто в Смоленске
Я ИЩУ АВТОМОБИЛЬ...
   
- РУБ.,  -  г.в.
VIP предложения new! Что такое VIP объявления?      
Место свободно
Место свободно

Занять место!
Место свободно
Место свободно

Занять место!
Место свободно
Место свободно

Занять место!
Место свободно
Место свободно

Занять место!
Место свободно
Место свободно

Занять место!
Место свободно
Место свободно

Занять место!
Место свободно
Место свободно

Занять место!
Место свободно
Место свободно

Занять место!
 
Вход в систему
 
Логин:
Пароль:
 
 
ОТЗЫВЫ
Отзывы
рено сценик RX4
Автор отзыва: рено4х4
Марка: Renault
Модель: RX4
Год выпуска: 2001
Дата публикации: 2012-02-27
большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, с северным электропакетом на 115 тыс. дешевле, чем RAV4 или CR-V пробег автомобиля, км: 124000.Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля,подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,кожанный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола.Двигатель турбодизель,предпусковой прогрев, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 110(и налог соответственно небольшой и страховка 940руб).Коробка передач: механика 5-ступенчатая Привод: полный.Тип кузова: минивэн.Эксплуатация: дом дача,пару раз ездил за 1200км.на отдых к родным с семьёй,да раз два в год в столицу за шмотками..Салон. посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится психологически, все сиденья вполне удобные, анатомические. водительнское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. задние пассажиры все восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой: сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна.. качество материалов нарочито грубоватое, утилитарное. дерюжные сиденья, но всё чистится и моется легко, кожа не протирается. пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит. эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джой-стик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. холодильник-бокс на 3 стакана в середине под консолью, выдвижные ящички под передними сиденьями, откидные столики для задних пассажиров как в самолете, и еще порядка 10 скрытых и явных емкостей для оружия и наркотиков . мотор шумноватый только после 4000 об. гудит громко. так что езда по трассе с крейсерской скоростью 160 км/час пожалуй психологический предел,наверное устанешь. Ее скорость - до 140 км, на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлим, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое, ватное. Разгоннная динамика нормальная - быстрее жигулей, медленнее современных легковых машин.Турбина начинает работать только после 2500оборотов. а на снежной каше со светофора практически всегда первый (загребая четырьмя лапами) Средний расход топлива: до 10 литров Резина летняя (размер): 215/65/R16 Резина зимняя (размер): 215/65/R16,управляемость средняя (точнее не скажешь), на скорости до 100 км машиной может легко управлять пенсионер-инвалид, вообще вопросов нет. энергоемкость подвески фантастическая: переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских (особенно если не заметил или забыл) удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска по сравнению с простым сцеником усиленная,рычаги с руку мужика не убиваемы.Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге на даче 40 км/час вызывает недовольное удивление соседей, провожающих взглядом облако пыли. Все остальные - еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы просто наш друг при поиске парковки в городе. Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску - большие крены в виражах на скорости,по сему предпочитаю плавный и медленный тип вождения,да и возраст уже не тот. Тормоза - просто очень хорошие,ведь на них завязана ещё и АВС,продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения (сброс газа или торможение в вираже, наезд на "кожуру банана" на льду и проч.) машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. главное, чтобы чайник не запаниковал (за что и критикуют самоподключаемый задний привод) Багажник, возможности трансформации салона. в багажник можно легко положить 2-х пьяных друзей, не вместившихся в салон или большую подругу если не вместилась на кровать..:).. В общем, машина идеальная для российских дорог по ездовым качествам и недорогая в обслуживании,в Минске на рынке запчасти дешевле чем у нас в России на классику(благо до Минска от меня всего 500 вёрст )

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Достоинства

Не указано

Недостатки

Не указано
 
Создание и продвижение сайтов Авто в Смоленске © Смоленск 2007-2016
Ford Mustang